5 культовых ароматов на все времена

96
просмотр(ов)

Каждый сезон бьюти-производители выпускают тысячи новых ароматов, против большинства из них не удалось повторить успех бестселлеров, которые навсегда вошли в историю парфюмерии.

Названия этих легендарных произведений у всех на слуху — они никогда не выйдут из моды и останутся любимыми на все времена.

opium«Для тех, кто в зависимости от YSL» — так звучал слоган этого аромата в 1977 г.. Провокационная название «Опиум» и флакон, напоминающий дорогу японскую ящик для табака — мир всерьез обсуждал аромат в контексте пропаганды наркотиков. А между тем, это были гениальные духи — лучшие в истории восточных ароматов всех времен. Восток и чувственное тепло звучали экстраординарной пряной гармонией сложных граней — невероятным образом здесь примирили бергамот, ваниль, простое и сложное, чувственное и иррациональное. Уже в первый день запуска Opium побил все рекорды по продажам: духи раскупали за считанные дни, а француженки действительно упали от них в зависимость. До аромат возглавляет списки самых продаваемых парфюмерных творений всех времен.

miss diorЕще в далеком 1947 вышел аромат, который стал идеальным воплощением представлений бренда Dior о женской красоте. Свои первые духи Кристиан Диор назвал Miss Dior, и именно они сопровождали первый показ мод Christian Dior 12 февраля 1947 на авеню Монтень — та самая революционная коллекция New Look проходила в легком флер этого терпкого аромата. Идею чувственности и исключительной элегантности к Диора никто не демонстрировал так убедительно. Кстати, с современным бестселлером Miss Dior Cherie 2005 в классической версии не так много общего — тогда, в 1947, характерными были альдегиды, гардения и гальбанум, а в середине нулевых узнаваемой чертой стала нота карамельного попкорна. Сам Диор так прокомментировал свое творение: «Я создал аромат, окутывающий женщин незаметной аурой изысканной женственности».

dolce gabbanaВорвавшись на бьюти-рынок сравнительно недавно, Dolce & Gabbana амбициозно заняли нишу бренда, который знает все о женской сексуальности. Правильная чувственность, классическая роскошь, нескромная обольстительность — еще немного, и он был бы too much, но знаменитый дуэт тем и гениальный, что знает, когда вовремя остановиться. В открытии композиции The One раздается сочный микс личи, мандарина, бергамота и игривого персика, которые словно окутаны теплом солнечных лучей. Композиция раскрывается изысканной мягкостью жасмина, нежных ландышей, белой лилии и даже сливы. The One формации 2006 года и его композиционные продолжение (L’eau The One, Rose The One и The One Lace Edition) — это ароматы на тему обольщения. Передать идею уникальной женской красоты, соблазнительной, но не вульгарной, — секрет невероятного успеха аромата, ставшего культовым: он воплотил заветную мечту каждой женщины.

shalimarНеобычный аромат Жака Герлена Shalimar стал первыми восточными духами, легенда создания которых столь же прекрасна, как и они сами. Как известно, четыре века назад в Индии император Шах-Джахан воспылал страстной любовью к принцессе Мумтаз-Махал. В честь любимой он приказал разбить сады Шалимара и построить Тадж-Махал, который стал одним из семи новых чудес света. Эта невероятная история любви вдохновила Жака Герлена, и в 1925 г.. Он представил первые в истории духи на тему Востока, где соединил такие несочетаемые составляющие, как, например, цитрус и сандал. Чувственный, величественный, сложный аромат Shalimar от Guerlain — это точно не сезонные духи; его магия актуальна во все времена.

J'adoreКрасавица Шарлиз Терон в главной роли в одной из красивейших реклам в истории стала современной визуализацией на тему настоящей женственности. Она изящная, в ней море обаяния, она невероятно женственная. Только женщина в стиле Dior способна предстать перед камерой обнаженной, но выглядеть при этом благородно и изысканно, без всякого намека на пошлость. Такие и духи: будучи данью страстной любви Кристиана Диора к цветам, J’adore стали настоящим символом совершенной женственности — благородной и чувственной. Особая сила и энергия этого легендарного аромата, который называют «жидким золотом», — не только в уникальном сочетании редких ингредиентов от магнолии к орхидеи, но и в фирменном диоровский видении красоты как высшей ценности.