Тренды YouTubе покоряет «Дружко Шоу»

1262
просмотр(ов)

Тренды YouTubе уже более месяца покоряет популярное российское еженедельное шоу «Дружко Шоу».

Первый выпуск программы вышел 23 апреля, который на данный момент посмотрели более 13 миллионов раз. Сейчас вышло 7 выпусков.

Ведущим шоу стал российский телеведущий Сергей Дружко, который получил известность благодаря программе «Необъяснимо, но факт», которая выходила на телеканале ТНТ с 2005 по 2008 годы.   В 2016 году отрывки «Необъяснимо, но факт» с Дружко стали интернет-мемами.

За создание шоу отвечает рекламное агентство «Изюм», которое запустилось в марте 2017 года, которое входит в холдинг Арама Габрелянова News Media.

Сейчас на канал «Дружко Шоу» подписано больше двух миллионов пользователей YouTube. На данный момент вышло 7 выпусков, каждый из которых набирает более 3 миллионов просмотров за сутки.

В программе речь идет о событиях в Интернете, а именно: мемах, блогерах, новых технологиях и др. Так, в первом выпуске были подняты темы странные видео в разделе «В тренде», почему Павел Дуров удалил друзей в соцсетях, а также рэп-баттл блогеров Дмитрия Ларина и Эльдара Джарахова на «Версусе». В передаче есть две постоянные рубрики — «Биржа мемов» и «Пранк мемов».

Сам Дружко отметил, что его вовсе не расстраивает тот факт, что он стал мемом в Интернете.

— Слушайте, ну когда я первый раз входил в шоу-бизнес ногой — а это было уже лет пятнадцать тому назад, — тогда меня коробили определенные вещи. Сегодня я к этому отношусь совершенно по-другому — в интернете я могу увидеть какую-нибудь глупость, а могу увидеть то, что мне действительно понравится. При этом не могу сказать, что это глубоко меня трогает. Тем более бороться, как показывает практика, абсолютно бессмысленно. А если ты не можешь бороться — просто возглавь, — добавил он.