Новым лицом благотворительной компании Tommy Hilfiger стала Наоми Уоттс

33
просмотр(ов)

20141001-naomiw-post

С благотворительным фондом Breast Health International американский бренд Tommy Hilfiger сотрудничает уже не первый год. Восьмая лимитированная серия сумок выпускается в этом году восьмой раз. 100 долларов США с продажи каждой сумки будет направлены на борьбу с раком груди.

Лицом рекламной компании стала Наоми Уоттс. До нее в рекламе снимались: Карла Бруни, Рене Зельвегер, Шарлотта Генсбур, Клаудиа Шиффер и Наоми Кэмпбелл.

Съемка проходила в доме актрисы, что в Лос-Анджелесе.

В этом году сумка выглядит так: темно-синяя с деталями карамельного цвета (ручка и ремешки на карманах). Ремешок снимается, он достаточно длинный. Присутствует  брелок-кисточка, который выполнен в фирменных цветах марки: синем, красном и белом.

Актриса призналась:

Она правда универсальная и удобная. С ней можно пойти как в офис на работу, так и на вечернее мероприятие. Это удобно, я например, не люблю менять сумки.

Такая сумка будет стоить 299 долларов, 1 октября (сегодня), она начала продаваться в магазинах марки.

20140903-nao-post 20141001-naomiw 20141001-naomiw2